Дальше, чем горизонт

Увидеть - значит поверить, но поверить - значит увидеть

Главная Методики Спас Сказки Карты Мире Форум
Написать письмо Зашедшим на этот сайт - наше приветствие
Сказки

Легенда о душе.

У древнего, чудом сохранившегося народа существовала легенда о душе. Они говорили: « Очень давно, до того, как появился молодой мир, старый свет умирал. Старик знал, что его время закончилось и решил оставить Молодому самую дорогую часть себя. Он хитро спрятал искру в крохотную пылинку и оставил в Хаосе. «Когда появиться Молодой мир, он тут же возьмётся играть с жизнью, но из его творений будут смотреть на него мои глаза. Души живых будут старше, чем сам Мир и уберегут его от ошибок и гибели, как уберегли в своё время меня мои же дети». У этого народа одно из главных мест в мифологии и повседневной жизни занимает любование миром. Смотреть на этот мир, иногда даже с закрытыми глазами, первое, что должен уметь человек.

Созерцание – взгляд души на сильный мир.

Осознание – способность извлечь соль земли, т.е. истину.

Труд.

На протяжении всей истории человечества люди прикладывали неимоверные усилия для того, чтобы достичь духовных высот и получить благодать с небес. В ход шли ритуалы, молитвы, посты и жертвоприношения. Рядом же находится путь, которым шли люди к Богу с того момента, как обезьяна взяла в руки палку. Это работа, человеческий труд. Трудясь, оттачивая своё мастерство, человек ищет выход в тонкий мир. Когда у мастера выходит творение, отвечающее ключевой форме, этот шедевр начинает «звучать». Предмет становится «предметом силы», носителем тонкой энергии в феноменальном мире. Тоже происходит когда человек танцует, побеждает в сражении, снимает кино. Правильно подобранный видеоряд открывает зрителям выход в Нагвальную область. Сам же мастер, сотворивший произведение, достойное быть носителем силы, открывает для себя двери в тонкий мир. Человек «хватает» одну из линий мира и живёт благодаря ней. Дальнейшее развитие человека может происходить по двум сценариям. Труд человека должен приносить ему удовлетворение, быть признан людьми и приносить в мир гармонию. Ухватив одну из линий мира, мастер сначала тщательно осваивает её, обживает, узнаёт все возможности этого потока. Через некоторое время у мастера должны появиться ученики. Им он передает своё мастерство, характерность, передаёт им линию мира. Сам первооткрыватель капля за каплей переходит в тонкий мир и становится вратами в Нагвальную область. Его ученики остаются носителями его энергии в сильной метрике. Люди, передавшие свой канал ученикам, уходят из жизни легко и свободно, без сожалений. Но чаще всего мы захватываем одну линию мира и живём на ней. Сначала линия даёт нам силу, затем, когда она истощается, мы сами питаем ёё своей энергией. В конце концов то, что нас питало, нас же и убивает. Человека, не передавшего свою характерность, в конце жизни мучает нереализованность, сомнения и сожаления. Самым интересным образом в отношении мировых линий поступают маги. Открыв одну линию, получив ее силу, они оставляют ёё и открывают следующую. Благодаря этому маги, при желании, могут бесконечно долго сохранять молодость и жизнь. Почему же этим способом не могут пользоваться все. Для того, чтобы переключиться с одного канала на другой надо отказаться от себя. Давая нам энергию, тонкий мир вместе с тем делает нас кем-то в сильной метрике. Этой характерностью линия мира удерживает человека в своих рамках. Маг, набравший достаточно личной силы может отказаться от энергии, даваемой линией и открыться новой силе. Для обывателя это трудное и ответственное решение. Ему следует отказаться от всего, что, собственно, и составляет его жизнь, из чего складывается его бесценная личность. Магу это сделать намного проще, ему достаточно поставить за спиной смерть, что бы понять суетность своих представлений. Как пример удачного переключения с линии на линию можно привести древнюю притчу о рыбаке, купце, нищем , визире и т.д. Работа с линиями через учеников – путь мастера, переключение – путь мага из четырёх путей отражённых в Софии Киевской.

Возраст.

С возрастом человек меняется. Изменяется не только его тело, характер, взгляды на жизнь, но и изменяется его каузальное тело. Детство, молодость, зрелость и старость – эти периоды хорошо изучены в психологии. Мы же хотим отметить, что некоторые особенности личности и психологические новообразования (по Эльконину) берут начало на каузальном плане (т. н. уровне кокона).

Детство, в нашей классификации, продолжается до периода полового созревания. В это время кокон человека пластичен, легко поддаётся влиянию. Сейчас закладывается то, как человек будет воспринимать мир. При неблагоприятных условиях одна или несколько зон на коконе могут омертветь, появляется психосоматическое ядро, влияющее в дальнейшем на судьбу и здоровье человека. Процесс появления психосоматического ядра по нашим наблюдениям выглядит так. Когда ребёнок испытывает сильные негативные эмоции – страх, обиду, боль – точка сборки опускается в низкие слои кокона, щель на коконе приоткрывается и происходит выброс энергии. В низком положении сознания точка сборки фиксируется и оставляет «след». В дальнейшем сознание возвращается в своё обычное состояние, но остаётся связка с негативной фиксацией. Человек инстинктивно избегает состояний близких к психосоматическому ядру. Намерение, или способность формировать себя и мир, не развито. В этот период человек подвержен чужому влиянию, его собственное намерение не способно сопротивляться.

Молодость. Сейчас кокон отвердевает и уже не может естественно изменяться. Но давление извне не ослабевает. Именно в не способности адекватно изменятся окружающему основа, по нашему мнению подросткового кризиса. Сила намерения начинает прорастать вовне. Молодежь пытается влиять на мир и людей, высказывает своё намерение. Мы пробуем, ошибаемся. Удачно реализованное намерение остается как видимый след на каузальном плане, и в последствии человек не раз пользуется этим путём. Способность к изменениям перестаёт быть естественной. Для того, чтобы соответствовать меняющемуся мир, человеку в молодости необходимо осознание. Осознание перемен происходящих вокруг и сознательное изменение себя. В это время мы уже не можем, как в детстве, всегда естественно вписываться в окружающее, но уже пытаемся влиять на мир, поэтому молодость – это период ошибок. Люди ищут пути наиболее истинной реализации намерения, ошибаются и вновь ищут.

Зрелость наступает тогда, когда кокон мутнеет, все возможные пути реализации намерения отработанны и человек только пользуется имеющимся набором «отмычек мира». Поскольку люди в этот период на каузальном плане не измены, именно они составляют неподвижную и сильную часть мира, они «ткут ковры истории». Их намерения наиболее реальны. В коконе непрерывно включен диалог сравнения мира и имеющихся у человека представлений о нём. Если окружающее изменится до неузнаваемости , то взрослый человек может погибнуть т.к. механизм осознания и принятия нового уже не работает. Магические практики тольтеков, БМК, восточные методики духовной работы останавливают диалог «свой – чужой» и возвращают адекватное восприятие меняющейся действительности. В сочетании с сильным, отработанным намерением эти люди становятся хозяевами своей жизни.

Старость наступает однажды и вдруг. Обычно сопровождается острым состоянием – инфарктом, инсультом. Если к этому моменту человек успел накопить достаточно личной силы, то после удара он становится мудрым. Мудрецу открываются все возможные пути в этом мире. Он уже видит и знает результаты усилий людей. Если же личной силы недостаточно, то человек становится просто бездеятельным. С приходом старости осуществление своих намерений становится невозможно. Из кокона прекращается поступление энергии на внешний план. Тольтекские маги практиковали различные техники для того, чтобы избежать старости. В западных традициях практикуется не избежание старости, а накопление достаточного опыта и силы к моменту старения. Так появляются святые старцы.

Написать письмо. Сюда можно отправить свои пожелания и предложения.

Автор и исполнитель данного сайта - Тебенёва Наталья, благодарит за помощь в создании пректа Дмитрия Рябова
Хостинг от uCoz